Мой процесс Сапожок "Список Санты"


Я первая :-) ?
Очень люблю  Dimensions, вот все-все-все его дизайны не оставляют меня равнодушной. Имеются и вышитые, но думаю, что расскажу об этом в отдельном посте попозже. Загвоздок с вышивкой у меня тут никогда не бывает, потому как нравится очень и от этого идет "как по маслу"
Но показываю свой, можно сказать, «долгострой», потому как надо «быстрострой».
Вышиваю сапожок «Список Санты», и это он первый в моем списке, по-хорошему надо успеть два сапожка (второй набор тоже имеется), по одному на каждого своего ребенка, но как не стараюсь, не успеваю.
Вот что должно получиться:


Немного официальной информации ;-)
Производитель: Dimensions
Артикул:
8645
Техника:
счетный крест, бекстич, фр.узелки
Размер:
длина 41 cм
Серия:
Dimensions Christmas.
В состав набора входит:
канва Аида 14 белая, хлопковые мулине, белый фетр на обратную сторону, шнурок, игла, цветная схема, инструкция.
Дизайнер
Донна Рейс.

На данный момент имею:
 И немного фотографий этой красоты

 А это главный герой поближе


Бек отшиваю сразу, он тут идет и в одну и даже в три нити. Идет весело и приятно!


Осталось добавить мешок с подарочками!!!

2 Response to "Мой процесс Сапожок "Список Санты""

  1. ksana123 says:
    2 декабря 2011 г. в 06:59

    Молодец! А к новому году успеешь? тут можно посмотреть МК по сборки сапожка http://zlataya.info/index/sborka_sapozhka/0-26

  2. Корица says:
    2 декабря 2011 г. в 08:10

    А вот не знаю, хотелось бы :-) Но думаю что только один осилю, и то вот уже несколько дней не сажусь, готовлюсь к встрече Вышивалочек в Минске :-) Гостей жду...
    Ага, я этот МК знаю. Спасибо

Отправить комментарий